Электрический спорткар от хорватов — Concept One

 

Если вам понравилась статья, поделитесь ей со своими друзьями в соцсетях и получите +5 к карме=).

Широкой публике Concept One стал известен после того самого выпуска программы «Гранд Тур», где Ричард Хаммонд потерпел такую феерическую аварию. И хотя споры о том, кто был в ней виноват — автомобиль или водитель — не утихают до сих пор — сама идея серийного выпуска полноценного спорткара с электродвигателем вызывает восторг. Тем более, что выпускать его будет не какой-то известный автогигант, а скромная хорватская компания Rimac.

Электрический спорткар от хорватов - Concept One

По сути, работа над Concept One началась еще в 2011 году, но понадобилось очень много времени, чтобы инженеры смогли добиться современных показателей этой интересной машины. Сами они называют свое детище воплощенным опытом, в котором слились не только годы, но и самые прогрессивные технологии.

По словам главного дизайнера кара, Адриана Муди, создать его удалось только благодаря сплоченности команды, которая охотно усовершенствовала каждый этап разработок, без проблем открываясь новому и внося корректировки по мере появления связанных с производством электромобилей инноваций.

То, что получилось в итоге, имеет потрясающие показатели — перед спорткаром спасовал сам Ferrari LaFerrari, который считается быстрейшим супергибридом. Однако даже ему недоступна максимальная скорость хорватского электрочуда — 305 километров в час. Именно ее так упоенно демонстрировал Ричард Хаммонд, которому гонца в Швейцарии (хоть и не с LaFerrari) стоила запрета на любимые пробежки. Но не стоит о грустном, ведь Concept One — это прежде всего весело.

Он может работать не только в комфортном режиме — есть специальные предустановки для трека и такого любимого рисковыми автолюбителями дрифта. Экстремалы могут даже отключить все электронные системы и погонять безо всяких настроек.

При этом приятно, что на одном заряде машинка может проехать целых 600 километров — это при условии использования максимальной скорости, ее снижение позволяет увеличить проезжаемую дистанцию. Что касается привода, то он на сегодняшний день просто уникален: силовая установка распределяет тягу на все четыре колеса, при этом все они друг от друга независимы. Благодаря этому хорватский спорткар стал еще интереснее.

Несложно предсказать, какое будущее его ждет — большое.Пока что конкурентами электромобиля выступает только канадский прототип, но его реальные характеристики неизвестны, а Concept One между тем готов к выпуску.

Самые интересные статьи в интернете