Что делать сразу после создания блога?

Всем привет. С вами снова я, Владислав Кочерыжкин.  Очередная моя авторская статья в этой газете. Тут почти две недели сайт был недоступен по причине переноса домена и всего сайта с хостинга на хостинг. Я перебрался на Бегет, потому что это дешевле, качественнее и техподдержка дружелюбнее. В общем теперь мы переехали, всё нормально и я могу продолжать закупать статьи для газеты и иногда писать самостоятельно, как сейчас.

Сегодня хочу поговорить о том, что делать сразу после создания своего блога. Эта тема довольно популярна, я и сам имею свой блог, если кому интересно заходите, он так и называется “Блог частного инвестора Владислава Кочерыжкина”.  Я когда создавал свой первый блог, ещё в 2015 году, то по ошибке ударился за пузомерками. Мол, если у сайта высокий ТИЦ и PR, то статьи будут выше в поиске и люди попрут. В какой то момент я даже потерял суть своего блога и писал всё подряд, подбирая низкоконкурентные ключи по мутагену. Нашел фразу,  по которой легко попасть в топ и писал статью на эту тему, порой совершенно не интересную.

Со временем, почитав блоги успешных в этом направлении людей, я понял, что главное не пузомерки, а посещаемость и целевая аудитория. Куда важнее собрать тех, кому будет интересно то, что вы пишите. Например, если вы любите домашние растения, выращиваете их и решили создать блог, то расскажите об этом единомышленникам. Они расскажут своим друзьям, те своим и таким образом вы получите свои  50-100 посетителей в сутки через какое то время.  Главное пишите интересный материал и люди придут методом сарафанного радио.

Второй, очень важный этап продвижения заключается в том, чтобы вас заметили люди не относящиеся в круг ваших друзей и знакомых.  Для этого есть удивительный метод, но он требует вложений. В идеале от 3 000 до 5 000 рублей. Единоразово. Это очень важно, потому что арендные ссылки, которые предлагают биржи автоматического продвижения требуют регулярных  вложений как минимум несколько месяцев подряд, а в конце ещё могут и навредить из за санкций Яндекса, например. Поэтому лучше идём на форумок, регистрируемся в качестве рекламодателя и выполняем следующий порядок действий:

После авторизации переходим во вкладку Рекламодатель- Мои заказы- Блоги

Жмём кнопку Новый заказ

Заполняем все строки задания. Название произвольное, Тип задания обзор.. Текст задания примерно такой – “Напишите обзор на мой блог, о том, что вы нашли полезную информацию на тему домашних растений, расскажите как эта информация помогла вам с вашей проблемой. Несколько раз в тексте упомяните полное название моего блога ( например отвалились листья у моего хлорофитума, долго искал в интернете информацию о причинах такого несчастья, хорошо что наткнулся на блог  о домашних растениях Елены  Ромашкиной, где нашел статью о заболеваниях хлорофитумов и помог своему зеленому другу поправить здоровье)  Текст обзора должен быть уникальным и минимум 1 500 символов“

Далее выбираем тематику, количество нужных обзоров ( чем больше тем лучше) и цену одного выполнения. Поставьте максимальную сумму, которую готовы заплатить за один обзор.

Нажимаем применить и ждём пока авторы откликнутся. Для этого возвращаемся в раздел Блоги и находим там заявки на размещение. Обычно через пару часов там больше сотни заявок.  Если нажать на эту цифру, то увидем весь список и параметры. Выбираем подходящие и кликаем галочку слева от блога, затем снизу кнопку  Подтвердить. Теперь обзоры увидят посетители блогов, на которых они размещены и будут искать вас в поиске по названию. Убедитесь, что по полному названию вашего блога вы первый в списке выдаче поисковых систем. Обычно это так, если вы назвали блог своими именем и фамилией.

Писать обзоры на свой блог нужно до тех пор, пока не наберете стабильных 100-200 уникальных посетителей ежедневно. После этого смело можете регистрировать сайтв  каталогах DMOZ и ЯндексКаталоге.  И да, не забудьте под каждой статьей поставить кнопки поделиться в соцсетях, это прибавит количество посетителей в разы.

Вот и всё, никаких покупок внешних ссылок, никакой платной регистрации в каталогах. Это всё давным-давно вредит блогам. Естественные ссылки на ваш блог  появятся естественным путем, главное пишите интересные статьи и запаситесь терпением. На продвижение блога уходит от полугода до года, не форсируйте события.