Контекстная реклама в партнерском маркетинге: чего начать?

 

Пожалуйста поделитесь статьёй с друзьями =).

Не вызывает сомнения то, что контекстную рекламу можно и нужно использовать для продвижения партнерских продуктов.
контекстная реклама
Но результата, в виде греющих душу хрустящих банкнот, вы сможете добиться, только используя этот инструмент максимально правильно.

В этой статье не пойдет речь о ключевых словах, таргетинге, CTR и т. д.

Вместо этого мы поговорим о том, в каких случаях потенциальных покупателей можно направлять прямиком на продающую страницу, а в каких случаях этого делать не следует.

Начинать, несомненно, следует с партнерского продукта, который вы выбрали для продвижения. Вы должны, хотя бы поверхностно разбираться в его тематике, а в идеале составлять целевую аудиторию этого продукта.

Для чего это нужно?

Скажите, вы можете сходу распознать качественный рекламный текст и понять, продает он или нет?

Уверен, что 9 из 10 человек ответят на этот вопрос «нет». А вы должны в этом разбираться, для того чтобы получать от контекстной рекламы максимальную отдачу.

Ведь первое что видит человек, который перешел по вашему контекстному объявлению, как раз тот самый продающий текст. И для того чтобы продажа совершилась, качество этого текста должно быть несомненным. А как это определить?

Проблема исчезает, если вы сами относитесь к целевой аудитории продвигаемого продукта. Читая текст, вы чувствуете, цепляет он вас или нет, нужны ли вам те выгоды, которые предлагает автор продукта, стоит ли товар тех денег, за которые он продается.

Второе на что следует обратить внимание это, безусловно, стоимость товара и размер комиссионных.

Рекламируя партнерский товар средствами контекстной рекламы, мы вкладываем собственные деньги и естественно должны получать соответствующую отдачу.

Ценовой диапазон продукта, который является оптимальным для данного вида рекламы, как правило, составляет 1500 – 3000 рублей. А партнерское вознаграждение 20 – 30 %.

В принципе это достаточно неплохие условия для получения существенной прибыли. Но для максимальной эффективности я рекомендую искать товары, которые несколько выпадают из этого правила.

Существует немалое количество продуктов, которые при такой же стоимости предлагают вознаграждение и 40% и даже 50%. То же самое и при цене товара 500 – 700 рублей, но размер комиссионных вполне может составлять половину этой или даже больше.

Согласитесь, это намного повысит вашу партнерскую прибыль.

Вот на таких продуктах вы и должны сосредоточиться, чтобы получать максимально эффективные результаты от применения контекстной рекламы в партнерском маркетинге.

Ну и третье о чем стоит сказать – это скорость обслуживания клиентов. Несмотря на исключения, озвученные несколькими строками выше, основным продуктом в инфобизнесе все-таки являются аудио/видео DVD-диски. Которые доставляются почтовыми пересылками.

И люди порой ждут этих посылок месяцами, что естественно не очень хорошо сказывается на нашем партнерском вознаграждении.

Очень часто, когда посылка все-таки доходит до адресата, человек просто отказывается от получения (причин для этого немало). И мы теряем деньги.

Плюс к этому скорость имеет значение, потому что финансировать рекламные кампании нам приходится из своего кармана, хотя куда интереснее оплачивать их уже заработанными деньгами.

Подводя итоги можно сказать, что при продвижении товара через системы контекстной рекламы нужно обращать внимание на три ключевых фактора.

Рекламный текст на сайте. От которого в основном и зависит, будет совершена продажа или нет. Разумеется, при условии, что ваше объявление соответствовало теме продукта.

Стоимость товара и размер комиссионных. К этому отнестись следует внимательно, так как мы должны не только окупать саму рекламу, но и получать солидный доход.

Ну и скорость получения комиссионных. Ради которых, собственно, все это и затевалось.

 

 

 

-

-

-

-

Самые интересные статьи в интернете