Зачем создавать и продвигать свой сайт?

Поисковая оптимизация сайта — это комплекс мер, направленных на качественное улучшение нахождения сайта поисковыми системами. К поисковым системам относятся Яндекс, Google, Рамблер.

Нахождение сайта поисковыми системами (индексирование сайта) влияет на положение в списке выдачи результатов поиска. Давно прошли те времена, когда тематика сайтов распространялась на единичные ресурсы, на сегодняшний день множество сайтов бьются за место «под солнцем» на первой странице выдачи результатов поиска. И, как правило, наличие большого количества текстовой информации на сайте — не основная причина роста целевой аудитории(посещаемости).

Посещаемость — это количество посетителей сайта в определенный промежуток времени. Как правило, посещаемость соотносят к суткам и месяцу. Что же такое целевой посетитель и посещаемость, и почему это основа успешных продаж в сети интернет, а так же поиска потенциальных клиентов и партнеров.

Начнём с самого начала. . . вспомните, что Вы делаете, если узнаёте что у Ваших постоянных поставщиков не находится нужной Вам продукции? Скорее всего Вы звоните поставшикам, , которые Вам как-то оставили визитку, затем выясняется что ценовая категория или качественные составляющие их продукта не соответствуют запросам Вашего производства. Вы начинаете просматривать справочники, газеты, журналы в поисках нового поставщика. В итоге тратите уйму времени и сил. В любом случае — это выброшенные на ветер деньги. Затем Вы выходите в интернет и набираете. . . Стоп. На этом месте остановите внимание. Вспомните что Вы набираете? А главное где набираете? Яндекс? Google(Вы его называете «гугль»)? 70% из Вас скажет — Яндекс. Пойдем по мнению большинства — Яндекс. Идем дальше. . . Что Вы набираете в Яндексе? Кстати, то, что Вы набираете — называется поисковым запросом, или ключевым словом, или ключевой фразой. Скорее всего Вы набираете одно-два слова, , которые являются непосредственным названием продукта, необходимого Вам. Естественно, название продукта известно только Вам, для завершения рассмотрения этого примера предположим что Вы ввели «клееный брус». И перед Вами загрузилась страница с результатами поиска 1, 2, 3. . . и т. д. И, Вы начинаете просматривать первый сайт, второй, третий и так далее, пока не найдёте то, что Вас интересует. Теперь обратите внимание на какой позиции находится сайт фирмы, чем номер телефона Вы набрали первым? На первой позиции? Или третьей? Этот момент нас и интересовал!

А знаете ли Вы что эти фирмы уже несколько месяцев или лет строят успешно свой бизнес в интернете? И продвигают свой сайт. А их сайт — это ценный источник информации для Яндекса, Google и прочих поисковых систем. Рассмотренный нами пример раскрывает всю суть поисковой оптимизации: провести технические мероприятия с сайтом и его содержимым для обеспечения роста посещаемости, а соответственно целевой аудитории, что неизбежно ведет к росту продаж. А Вы выступаете не в роли того кто ищет, а в роли того, кто уже несколько месяцев и лет успешно продаёт качественный продукт, используя возможности глобальной сети интернет. Ваша задача — лишь грамотно обработать заказ клиента и предложить ему кружечку кофе.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — определение, появившееся на слуху рядовых пользователей сравнительно недавно. Суть контекстной рекламы — реклама продукта на тематических ресурсах. Рассмотрим пример: вы возглавляете производство клееного бруса и готовы рекламировать свой продукт в интернете. Реклама «клееного бруса» имеет смысл размещаться на ресурсах, дающих информацию о клееном брусе, строительных лесах и пр. В данном случае реклама будет тематической.

Успешное продвижение сайта складывается из двух составляющих: поисковая оптимизация и контекстная реклама. Третий фактор не относится к продвижению сайта — это грамотная работа менеджера по обслуживанию клиентов, то есть непосредственно качество внутренней работы коллектива Вашей компании.