Дизельные двигатели. Стоит ли использовать присадки для солярки?

 

Если вам понравилась статья, поделитесь ей со своими друзьями в соцсетях и получите +5 к карме=).

Осенне-зимний период является переходным для любого автовладельца, и особенно он тревожит тех, чье транспортное средство функционирует на дизельном топливе.

Переживаем зиму на дизельном автомобиле - стоит ли использовать присадки для солярки?

Практика показывает, что уже при — 4°C в некачественной солярке начинается процесс трансформации содержащихся в составе парафинов в твердое состояние, которое можно опознать по характерному помутнению. Далее топливо просто перестает поступать в камеру сгорания, а двигатель глохнет, и никакой качественный аккумулятор и свечи от известных производителей не в состоянии решить данную проблему.

 

Самым распространенным вариантом предотвращения парафинизации дизельного топлива является использование специальных присадок, главный секрет которых кроется в сбалансированности их химического состава, благодаря которому можно весьма успешно бороться с загустеванием дизельного топлива без каких-либо последствий для работы двигателя, который может быть оснащен любым фильтром, включая сажевый.

Важно понимать, что многие присадки для солярки тоже загустевают уже при температуре 0⁰С, однако для полного восстановления свойств их достаточно просто разморозить. Для того чтобы не прибегать к данной мере постоянно, добавки для дизельного топлива рекомендуется хранить в помещении с плюсовой температурой.

Некоторые производители указывают на упаковке такого продукта температуру застывания дизельного топлива с добавлением присадок, которая может достигать — 60 °C. Важно понимать, что данный показатель гораздо ниже, чем существующая ПТФ, и может быть достигнута только в том случае, когда присадка содержит в составе агрессивные вещества, способные негативно отразиться на прокладках и сальниках топливной системы.

 

Самые интересные статьи в интернете